Under Armour и Стеф представили Curry Brand

CHANGE THE GAME FOR GOOD
После слухов о создании потенциального дочернего бренда Under Armour представители Golden State Warriors и UA официально объявили о запуске Curry Brand. Отношения Curry Brand и Under Armour будут напоминать уже знакомую всем бизнес-модель Jordan Brand и Nike.
Бренд Curry включает в себя новый логотип, который кардинально отличается от старого, созданного UA, поскольку Curry Brand готов выйти на новый уровень.
«Curry Brand будет стремиться генерировать добро во всех его начинаниях. Я пытаюсь показать это своим примером и собственными действиями. Думаю, что другие люди тоже могут это делать, независимо от их социального статуса, целей и прочего. У всех нас есть возможность положительно повлиять на другого человека тем или иным образом. Это сейчас важнее, чем когда-либо прежде».
Стеф Карри
Curry Brand собирается привлечь около 100 тыс. юных спортсменов к 2025 году с помощью строительства новых площадок, разработки различных баскетбольных программ для детей и общему развитию баскетбола по всему миру.
«Игра - фундаментальная часть процесса развития ребёнка. Я стал личностью и лидером в значительной степени благодаря занятиям спортом в детстве».
Стеф Карри
Curry Brand официально запускается 1 декабря, а новенькие Curry 8 должны выйти 11 декабря. Если они появятся у нас в магазине - мы сразу же об этом сообщим.
Подписывайтесь на наши соц. сети и следите за блогом. Дальше - больше!