Как появился логотип JORDAN WINGS

«Можно мне пару этих крыльев?»
Питер Мур, первый креативный директор Nike, изменил цветовую концепцию баскетбольных кроссовок. Именно он начал использовать чёрно-красное сочетание. Но и этого было недостаточно. Нужен был ещё один элемент, идентифицирующий и определяющий Air Jordan 1.
«Мы с Робом Штрассером (бывший вице-президент Nike) возвращались после встречи с агентом Майкла Джордана Дэвидом Фальком», - вспоминает Мур. «Тогда мы решили, что не можем упустить Майкла. А по предложению Дэвида Фалька стали называть его Air Jordan».

«По пути домой я думал о том, как именно должен выглядеть логотип Джордана», - продолжает Мур. «На пути к самолёту я увидел ребёнка, у которого на рубашке были пластиковые капитанские крылья. Ему только что их подарила стюардесса. Я сразу же обратился к ней: «Можно мне пару этих крыльев?» Женщина посмотрела на меня, как на придурка, но дала крылья. Я сел в самолёт и начал их перерисовывать, а между ними просто нарисовал баскетбольный мяч. Легендарный логотип был нарисован на коктейльной салфетке, пока мы с Робом летели домой».
Сейчас Мур слегка усмехается: «Большинство людей думает, что всё было очень сложно, но как же просто это получилось! После приземления я быстро перевёл логотип с салфетки на кроссовки, чтобы впечатлить Джордана и запустить линейку в производство».

Даже если это и заняло у Питера всего пару минут, логотип Wings в любом случае стал определяющим вкладом в линейку Air Jordan.
«Это символ полёта», - говорит о логотипе Дэвид Крич, нынешний вице-президент по дизайну Jordan Brand. «Это было частью магии Майкла и, очевидно, Air Jordan 1».
Присоединяйтесь к баскетбольному полёту с Jordan Brand.
Подписывайтесь на наши соц. сети и следите за блогом. Дальше - больше.