К списку статей

K1X: История бренда



k1xПоявление бренда K1X явилось логическим следствием деятельности, которую осуществляла компания Kickz на рынке спортивной и баскетбольной экипировки в течение 10 лет с момента её создания (изначально это был небольшой магазинчик, торгующий спортивной продукцией), и, которая неоднократно удостаивалась различных европейских наград за креативный подход к созданию спортивной и модной молодежной продукции, а так же за продвижение бренда.


Магазин «Kickz» был основан в 1993 году в Германии и занимался исключительно продажей коллекционных моделей кроссовок. Узкая специализация и высокий профессионализм сделали свое дело, и основатели приняли решение о создании собственного сайта, получившего домен kickz.com. Именно там любой желающий мог купить редкие модели кроссовок.


Оборот увеличивался, компания продолжала расширяться и уже стала международным дистрибьютором нескольких популярных фирм. Но через какое-то время Кристиан Гросс решил создать собственную торговую марку – «k1x – nation of hoop» («k1x – нация кольца, нация баскетбола). Единица была поставлена намеренно, дабы отделить сайт от магазина.


Логотип k1x был разработан в 1998 году, знакомым графити художником. Стоит признать, что лого получился на редкость удачным.


В k1x практически все занимаемые должности отданы либо в прошлом играющим, либо действующим и поныне баскетболистам. (Кристиан Гросс возможностижно единственный генеральный директор компании, производящей спортивную обувь, который может забить сверху, здесь, безусловно, не берем в расчет Джордана). Дизайнеры, директор по продажам, руководство компании и маркетологи, никогда не забывают «про улицу», все новые веяния и тенденции урбанистической культуры сразу попадают на стол дизайнерам и вскоре воплощаются в новые инновационные и претензионные продукты, которым нет аналогов на рынке молодежной спортивной и повседневной одежды.


Максимальная функциональность, новый дизайн продукта, инновационность и неподдельная любовь к спорту - это и есть отличительные черты K1X. Среди продуктов бренда - ботинки для ходьбы, пуховики, куртки, кроссовки, толстовки, футболки, шорты, различные аксессуары и многое другое.


Первые баскетбольные кроссовки были разработаны компанией в 2002 году.


Chiefglider вышел в 17 разных видах и продавался по всему миру. Модель Chiefglider Bounce, протестированная многими журналами, такими как Sole Magazine, Basket и другими, а так же изученная подробно на сайтах www.kicksology.net и www.crookedtongues.com официально была признана одной из самых удачных моделей того года. Модель K1X Chieflider Rucker являлась официальной обувью летней лиги в Ракер-парке "Гарлеме" Нью-Йорк, тем самым подтвердив свой безупречный статус и таким образом было положено начало покорения американского рынка спортивной обуви, который, как известно, является вотчиной Найк и камнем преткновения других неамериканских брендов.


Вопреки известной пословице, первый блин k1x получился отнюдь не комом. Первая партия баскетбольных кроссовок - k1x Chiefglider продалась на «ура» и была раскуплена за три недели. Воодушевленные успехом, Гросс и Кридельмайер предприняли попытку завоевания доли на самом большом потребительском рынке мира – США. Для этой цели был создан сайт kickz.us, и компания начала искать сотрудничество с крупными торговыми сетями, занимающимися продажей одежды и обуви. Выбор k1x пал на сеть магазинов JC Penney – как ни парадоксально, но это последнее место в США, где боллер будет искать игровые (или даже повседневные) кроссовки. Однако, именно в этом и заключалась оригинальная задумка владельцев k1x: дабы не потонуть в огромном рынке спортивной обуви и не быть задавленными такими титанами как Nike, Reebok и Adidas, k1x заняла нишу эксклюзивных моделей с ограниченным предложением.


Такая стратегия не подошла бы бизонам торговли спорттоварами Footlocker и Modell’s, засыпающих своих клиентов гигантским выбором моделей самых крупных фирм. И одновременно с этим k1x удачно вписались в торговую концепцию JC Penney, предлагающих широкий выбор фирм с ограниченным количеством моделей.


k1xДолгое время k1x сотрудничал с одним из самых противоречивых и одиозных игроков НБА Роном Артестом. Игрок очень талантливый, но в то же время с непростым характером и неуемным гонором, который вылился в одном из сезонов в грандиозное побоище с болельщиками противоположной команды прямо на трибунах баскетбольной арены. За что Рон Артест на год получил дисквалификацию, а после этого был обменен из Индианы в Сакраменто по личной инициативе, продиктованной, по его словам, неудовлетворением той ролью, которая у него была в команде. При этом стоит подчеркнуть, что Рон Артест является одним из лучших защищающихся игроков НБА, за что он получил не одну индивидуальную награду, а так же выбирался для участия в матче Всех Звезд НБА.


В 2009-м году компания k1x успешно сотрудничала с мировыми звездами данк сцены, командой TeamFlightBrothers. В ходе этого сотрудничества была реализована весенне-летняя коллекция под названием: Haute Couture.


В 2010 году k1x открывает новую брендовую категорию K1Xclusive.


Реализуется много интересных проектов, среди которых: «4-E» дизайнерский проект баскетбольных мячей (с такими известными личностями, как: Marok, Frank151/StayHigh 149, Bill McMullen & Mode2), дизайн обуви в сотрудничестве с авангардно модным дизайнером Патриком Мохром или наша кинематографическая дань баскетболу Нью-Йорка, совместно с Питом Роком и Red Cafe. Сотрудничество с модным французским стритарт художником LilThugs. Спрос на эксклюзивный контент и лимитированные вещи стал движущей силой при создании нашей новой брендовой категории “K1Xclusive”.


“K1Xclusive” – это строго эксклюзивные вещи для строго определенных магазинов.
Сейчас K1Xclusive привнесет lifestyle в высокую моду уличного стиля.
Предоставляя только лучшее из обуви, одежды и аксессуаров. Линия K1Xclusive
была специально сделана для бутиков уличной моды: ограниченный тираж и только
лучшие магазины.




Статья: Обзор кроссовок: Wade 1.3, Air Jordan XX2, Tmac 6, Chiefglider