К списку статей

История Lacoste



В 1917 году парижский промышленник Жан Лакост отправил своего тринадцатилетнего сына Рене в Великобританию – завершать образование. А мальчик вместо учебы пристрастился к модному развлечению – теннису.


Увы, у худого и бледного юноши почти не было шансов добиться успеха в спорте, но его глаза так горели…



Лакост-старший решил схитрить: он позволит сыну играть, но с одним условием – результаты должны были появиться в самое короткое время, в противном случае отпрыск продолжит дела отца и не будет отвлекаться на ерунду. Послушный сын не стал перечить воле родителя и в 1926 году в возрасте 22 лет стал первой ракеткой мира. Рене Лакостпервым из французов отвоевал у США в 1927 году Кубок Дэвиса –приз престижнейшего американского турнира; дважды побеждал на Уимблдоне, общепризнанном чемпионате мира. С этих громких побед и началась история великой марки Lacoste.


В рамках турнира Кубка Девиса 1927 года Рене Лакосту предстоял важный матч с известным австралийским теннисистом Андерсоном. Прогуливаясь накануне игры с членами французской сборной по улицам Бостона, Лакостувидел в витрине одного из магазинов чемодан из крокодиловой кожи. Он в шутку поспорил с капитаном сборной на этот чемодан, что выиграет матч с Андерсоном.


О пари прознал американский журналист, который и создал шумиху вокруг этой истории. После матча пресса прозвала Лакоста«аллигатором», и Рене очень понравилась кличка: она соответствовала его агрессивной манере игры и умению любой матч превратить в яркое шоу. «После матча я получил и победу, и чемодан, и прозвище», –шутил Рене. После этого один из друзей Рене (РоберЖорж) нарисовал для него эмблему –огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене пришел в восторг от этой идеи и вышил крокодила на кармане парадного белого пиджака, в котороййм и появлялся на всех публичных мероприятиях. Так за Рене Лакостзакрепилось прозвище, котороййе позже воплотилось в логотипе одной из известнейших в мире марок.


Шесть лет спустя Лакостзавершил спортивную карьеру и окунулся в мир моды. С легкой руки Коко Шанельспортивный стиль вошел в моду, поэтому Лакостпочувствовал себя в фэшн-индустриикак рыба в воде.. Он, сам будучи теннисистом, захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду из влагоотводящих материалов, которая одновременно обеспечивала бы бóльшуюсвободу движений на корте. Его козырем стала та самая рубашка-поло, которую сейчас знает весь мир. Рене назвал эту модель 1212 на волне моды на числа, которую также ввела мадемуазель Шанель.


Изначально публика даже посчитала поло от Lacoste непристойными: они слишком облегали фигуру и обнажали руки. А в голове у французских дизайнеров не укладывалась идея выноса логотипа на лицевую сторону одежды –очень смелое новшество по тем временам. Но спортсмены, аристократы и кинозвезды оценили новинку: появиться в белоснежном поло от Lacoste было уместно и на теннисном корте, и на променаде в Сен-Тропе. В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым.



В 1933 году Рене Лакостсо своим другом Андре Гийеромзарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия.


В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым.


В 1968 году появился парфюмот Lacoste, позже марка занялась выпуском именной обуви, часов, очков… Крокодиловая империя расширяла границы, принимая все новых подданных на свою территорию. Сегодня поло Lacoste продаются в 110 странах мира.


Сейчас два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке креативныйдиректор марки Кристоф Лемэр(Christophe Lemaire) представляет мужскую и женскую коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего мира.


Не забывая о своих спортивных «корнях», дизайнеры марки продолжают работать над исключительно профессиональными спортивными коллекциями, но также в это время создают элегантную одежду на каждый день..


Коллекция LACOSTE разделена на три основные линии.Sport-модели для профессионального спорта, Sportswear - так называемый casual и Club - элегантная одежда на каждый день. А в 2009 году ассортимент марки расширил дебют дизайнера Кристофа Лемэра - новая молодежная линия Lacoste RED!, адресованная молодой, активной, яркой аудитории. Ее можно отличить по необычному логотипу – между названием бренда и крокодильчиком красуется красный восклицательный знак.


История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE», - говорит Кристоф Лемэр. – «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи.Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».




Статья: Обзор кроссовок: Wade 1.3, Air Jordan XX2, Tmac 6, Chiefglider